В ходе мониторинга официальных сайтов органов государственной власти области, портала Минюста России «Нормативные правовые акты в РФ» выявлена необходимость внесения поправок в административные регламенты государственных услуг Саратовской области в связи с произошедшим изменением электронного адреса многофункционального центра предоставления услуг.
Указанный адрес МФЦ предусматривается в административных регламентах государственных услуг по назначению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, военной службы, выдаче и замене удостоверений многодетным семьям, ежемесячным выплатам нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, услуг по организации временного трудоустройства несовершеннолетних и других документах.
Сведения об электронном адресе МФЦ позволяют гражданам и организациям реализовывать в электронной форме право на получение мер государственной поддержки, разрешительной документации, согласований и других государственных услуг, получать интересующую их информацию, обращаться за разъяснением отдельных вопросов.
Действовавшие ранее нормативные документы предусматривали недостоверный адрес МФЦ, в результате чего при электронном переходе на него возникала системная ошибка, препятствующая реализации прав граждан и организаций.
По информации региональной прокуратуры органами исполнительной власти области скорректированы свыше 80 административных регламентов и других нормативных документов, что позволит обеспечить качественное и своевременное получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме.