.
Квалификационные требования: наличиевысшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
Основные обязанности заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры области: участие в формировании в соответствии с
законодательством о бухгалтерском учёте и налоговым законодательством учётной политики; в организации учёта имущества; в расчётах по заработной плате; в работе по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет хозяйственных и других расходов. Ведениеучета синтетических и аналитических счетов; оформления и учета операций санкционирования расходов бюджета;операций по платежам через УФК Орловской области;осуществление переписки с поставщиками и подрядчиками; участие в составлении квартальных и годовых отчётов.
Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00 «21» мая 2012 г., окончание – в 16.00 «10» июня 2012 г.
Конкурсная комиссия находится по адресу:
302040, г.Орел. ул.Красноармейская, 17а
тел/факс: (4862)405623, 454243
Более подробная информация о прокуратуре Орловской области – на сайте http://www.prokuratura.infoorel.ru/
Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
- личное заявление;
- автобиография;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению, по форме, установленной Правительством РФ;
- по две фотографии 3.5х4.5 и 4х6, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;
- иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе РФ.
Подведение итогов конкурса проводится в течение двух часов после окончания конкурса.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основании выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам РФ методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.