Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Тверская область

03 Февраль 2016 года С коллегии прокуратуры области

Сегодня под председательством прокурора области В.В. Росинского состоялось расширенное заседание коллегии прокуратуры области, на котором подведены итоги работы органов прокуратуры области за 2015 год.

В работе коллегии приняли участие заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ В.А. Васильев, губернатор Тверской области А.В. Шевелёв, председатель Законодательного Собрания Тверской области А.Н. Епишин, главный федеральный инспектор в Тверской области Ю.Э. Стрелецкий, заместитель начальника управления Генеральной прокуратуры в Центральном федеральном округе В.Г. Лапицкий, Уполномоченный по правам человека в Тверской области В.И. Бабичев, руководители правоохранительных органов области, работники аппарата прокуратуры области, межрайонные и районные прокуроры.

Отмечено, что деятельность прокуратуры Тверской области в 2015 году была направлена на защиту прав и свобод граждан, противодействие коррупции, профилактику проявлений терроризма и экстремизма, защиту малого и среднего предпринимательства, координацию работы правоохранительных органов в борьбе с преступностью.

Предлагаем Вашему вниманию выступление прокурора Тверской области В.В. Росинского на заседании коллегии.

Уважаемый Владимир Абдуалиевич!

Уважаемые Андрей Владимирович, Андрей Николаевич, Владимир Григорьевич, дорогие гости и участники коллегии!

Подводя итоги работы прокуратуры Тверской области за 2015 г. отмечу, что конструктивное взаимодействие со всеми ветвями и органами власти позволило избежать неконтролируемого развития негативных проявлений в состоянии законности.

Новые реалии экономики диктовали свои подходы к организации надзора. Спад промышленного производства, балансирование многих стратегически важных для области предприятий на грани банкротства, рост потребительских цен и уменьшение реальных денежных доходов вызывали объективное беспокойство граждан. Каждый десятый в области имеет доход ниже прожиточного минимума, но на что-то живёт. Следовательно, и наши меры реагирования на нарушение трудовых, социальных прав граждан, на динамику преступности требовали своевременности, адекватности и публичности.

Две трети нарушений трудового законодательства связаны с оплатой труда, мы активно работали на противодействие этому. В течение 2015 года в том числе в результате наших усилий задолженность сократилась вдвое. Однако 46 млн.руб. долгов по зарплате на ТДСК не погашены и продление конкурсного производства до 23 июня оставляет область в группе самых крупных должников ЦФО.

Эта история не находит правового завершения 4 года из-за разрозненности действий и для ее финала нужна общая воля.

Обращают на себя внимание опасные тенденции нефинансирования местными бюджетами социальной защиты инвалидов и доступа их к услугам и информации, состояние учреждений с круглосуточным пребыванием граждан, снабжение лекарствами и ценообразование на них, предоставление первичной медицинской помощи.

Значит, состояние здравоохранения и социальной сферы сохраняют как объекты надзора свой приоритет.

Задолженность предприятий ЖК перед поставщиками энергоресурсов в Тверской области возросла в течение 2015 года на 2,6 млрд.руб., и по состоянию на 1 января составляет более 10,5 млрд. Нет мер прокурорского реагирования, которые бы не применялись в сфере ЖКХ. В условиях высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры область только латает дыры без последовательной долгосрочной программы модернизации. По фактам ограничения, прекращения поставки коммунальных ресурсов гражданам, в том числе связанных с аварийными ситуациями, прокурорами в суд направлено 94 заявления, внесено 105 представлений, возбуждено 74 дела об административных правонарушениях, предостережено 40 лиц. За каждым актом прокурорского реагирования жители, а общее число претерпевших коммунальные коллапсы только за январь этого года в г. Твери превысило 50 тыс. человек. Это плохая реклама власти. Требую от прокуроров усилить внимание к порядку и условиям принятия инвестиционных программ развития, реконструкции, модернизации коммунальных систем, своевременности ремонта теплосетей, находящихся в критическом состоянии, бездоговорному начислению и выставлению счетов по оплате электроэнергии на общедомовые нужды напрямую жителям.

Предвыборные баталии всегда были благоприятным временем для обнародования программ реформирования. Областное ЖКХ остро нуждается в этом. Люди устали от аварий, отключений, легкомысленных заверений и понимают, что уголовно-правовыми и исковыми мерами, возбуждением уголовных дел стабильность наличия в домах тепла и света не обеспечить. Невмешательство властных структур в механизмы откачки денег, банкротство теплоснабжающих организаций, иные технологии безответственности, отстраненность от персоналий и их очередных схем стали хроническими. Те же выводы, как показала практика устранения последних аварий, полностью применимы к управляющим кампаниям. Когда никто ни за что не отвечает и не ищет эффективных путей при существующем правовом регулировании, это вызывает возмущение населения.

Мы будем продолжать активную правозащитную практику в интересах жителей, но это костыль для инвалида, а не его лечение. Некоторые города области выживают зимой только благодаря действиям прокуратуры. Имеющиеся у нас материалы дают основания для выводов о том, что принимаемые Министерством ТЭК и ЖКХ меры подготовки к прохождению отопительного и зимнего сезонов носят совещательно-лозунговый характер. Под серьезным сомнением легитимность и достоверность летних гидравлических испытаний. Мотивируя изношенностью сетей Тверская генерация и Газпромтеплоэнерго Тверь изначально не выдерживают температурный режим подачи теплоносителя. Нет практики участия представителей властных структур в фиксации для населения параметров некачественных услуг с целью уменьшения платы. Фактически торпедируются предложения прокуратуры о создании единого расчетного центра. Другие кризисные аспекты также имеют своих авторов, действия которых подлежат оценке.

Вынужден был остановиться на этом подробно, как на центральном приоритете, но их много. Проблемные объекты долевого строительства, программы переселения граждан из аварийного жилья не должны находиться в зависимости от бездействия управленцев.

За год практически в 2 раза возросло количество нарушений законодательства о закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд. Распространены нарушения при заключении сделок на безконкурсной основе, при изменении существенных условий контрактов, предоставляются подложные банковские гарантии, а к участникам предъявляются излишние требования.

Установлены факты, когда проверки целевого использования средств местного бюджета в некоторых районах не проводились 3-4 года. Администрации умудрялись обойтись без финансирования и конкурсных процедур по ремонтным работам дорожного покрытия при неудовлетворительном состоянии дорог как одной из главных причин нарушений в сфере безопасности дорожного движения. Оплачиваются денежные обязательства на цели, не соответствующие бюджетным решениям и росписям. Выявленные 1235 нарушений бюджетного законодательства - это вершина айсберга, и мы обязаны выполнять требования Президента РФ об особом внимании к этой традиционно привлекательной для многих области. Методики надзора и его интенсивность требуют качественного сдвига.

Прокуратура области расширяла сферы и направления взаимодействия. Сверяя правовые и организационные механизмы сопряжения полномочий с контролирующими органами, начали последовательную работу по интенсификации присутствия в налоговой сфере, распоряжении федеральным имуществом и особенно земельным и лесным фондом, объектами культурного наследия. Проверками прокуроров в истекшем году выявлено 2147 нарушений в сфере земельных правоотношений, принесено 344 протеста и внесено 241 представление, 178 исков направлено в суд, 132 лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Наибольшее количество нарушений допущено при распоряжении землей, а также непосредственно зем-лепользователями. Муниципальный контроль неудовлетворителен, а происшедшие изменения в законодательстве требуют от прокуроров иной системы земельного надзора, основанной на ежедневном мониторинге по схеме оценки нормативно-правовых актов.

Встречи на разных уровнях с представителями предпринимательского сообщества свидетельствуют о том, что в этом виде существуют только барьерные дисциплины. Помимо изобретательства в их установлении, отсутствия общей финансовой и информационной поддержки малого предпринимательства, создаются предпосылки для получения поддержки конкретными субъектами. Повсеместно нарушается требование осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства в объеме не менее 15 процентов совокупного годового объема закупок.

К сожалению практика нарушений настолько обширна и разнообразна, что замечена на федеральном уровне и область включена в разряд проблемных с постановкой перед Генеральной прокуратурой задачи в 2016 году предметно и глубоко заняться вопросом о причинах неблагоприятного предпринимательского климата.

Более 7 тысяч нарушений выявлено нами в сфере административного законодательства, принесено 868 протестов, по инициативе прокуроров более 2 тыс. 800 человек привлечены к ответственности. Но информация контролирующих органов не всегда преломляется прокурорами в решения об ответственности должностных лиц. Ежедневный мониторинг СМИ влечет реакцию, как правило, на отдельные острые факты, но накопительная аналитика с выходом на инициативные меры в районных прокуратурах, да и на областном уровне крайне редки. Внимание к объектам и сферам социальной напряженности не должен зависеть от усмотрения и способностей конкретного прокурора.

При охране окружающей природной среды и природопользовании выявлено 2364 нарушения закона, их количество растет с каждым годом. В суды направлено 574 иска, внесено 287 представлений, привлечено 134 лица к административной ответственности и 195 наказаны в дисциплинарном порядке. Погода пощадила область и экстремальные проявления летом нас миновали. Но готовность лесопользователей, органов местного самоуправления, противопожарное обустройство по итогам проверок оценивались, как правило, на неуд. Мы избрали в сложившихся условиях в основном меры административного воздействия и возбудили административные дела на 67 лиц. Эта практика должна расширяться до уголовно-правовой от-ветственности.

Почти ежедневно в пожарах гибнут люди. Только ли их пьяная вина в этом? Я поручил провести служебное расследование по Бологовскому району, где работник пожарной охраны, имея специальные познания, на протяжении месяца поджигал жилые дома, детский сад, лабораторию техникума, в результате чего в огне погибло 5 человек, но 7 дел безобразно расследовали по уничтожению имущества. К каждому факту гибели людей в огне требую относиться внимательно.

Проектной документации на строительство не имеют в области 32 объекта размещения отходов, но занимаясь этим, не состоят в реестре размещения. А некоторые дурно пахнущие терриконы уже можно считать визитной карточкой городов и вносить на герб. В течение трех последних лет ухудшаются пробы подземных водоисточников, показатели водопроводной воды не отвечают гигиеническим нормативам в 2 раза чаще, чем в среднем по России. Межведомственное взаимодействие с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой должно найти новые формы и направления, по социально значимым для населения вопросам усилия могут и должны быть объединены.

Всего во всех сферах исполнения федерального законодательства нами выявлено 54 тыс. нарушений закона, внесено 12,5 тыс. актов реагирования, предъявлено 7409 исков, привлечено ко всем видам ответственности 8,5 тыс. должностных лиц. Органами прокуратуры области разрешено 20648 жалоб, из которых 5134 удовлетворены.

Эти цифры заставляют задуматься о законопослушности управленцев. Работа в области под их началом координационных и совещательных органов зачастую формальна, не эффективна, а персональный состав не актуализирован. Прокуроры не вправе мириться с неконкретностью, безадресностью решений, декларативностью мер, если это связано с вопросами состояния законности.

Помимо статистики, сводки о происшествиях за 2015 год свидетельствуют об участившихся случаях совершения преступлений группами, в общественных местах. Наибольшее количество «групповых» преступлений связано с незаконным оборотом наркотических средств и кражами из квартир. Нарастание криминализации проявляется среди женщин, и что печальнее всего – несовершеннолетних.

Выросшее практически в два раза количество выявленных преступлений, связанных с оборотом алкогольной продукции, не отвечающей требованиям безопасности, свидетельствует о неконтролируемом расширении этого рынка и средств производства.

Более чем 28 процентов от общего числа зарегистрированных преступлений совершено в областном центре при отсутствии целенаправленной городской программы профилактики, несогласованности действий районных структур и единого подхода к Твери как территориальной единице, принципиально влияющей на криминогенную ситуацию в области.

Проведенный нами анализ показал, что большинство преступников в области – это лица без постоянного источника дохода.

Кражи чужого имущества увеличились в абсолютных цифрах на 1361, или составили 51,7 процента прироста всей преступности. А если оценить в целом структуру прироста, то это кроме краж причинение легкого вреда здоровью, а также искусственно наращиваемая передача взяток, как замещающая технология для улучшения показателей оперативно-служебной деятельности вместо реальной работы.

Остановлюсь на этом подробнее.

Всего зарегистрировано 380 преступлений коррупционной направленности, что на 3 процента меньше прошлого года, но только из-за снятия по инициативе прокуроров 32 коррупционных преступлений с учета. А по структуре взяткополучателей, из всех 68 преступлений больше половины совершили всего 4 лица, из которых 3 - педагогические работники, получив деньги за экзамены, с регистрацией каждого эпизода.

Дачи взяток более чем в половине случаев связаны с мигрантами за нарушение ПДД. Судами рассматривается 97 процентов таких дел в особом порядке без исследования доказательств. Условия для подобных преступлений нередко создаются искусственно, на грани провокации, при нарушении сотрудниками ГИБДД ведомственных инструкций. Следственный комитет закрывает на это глаза, потому что такие дела, быстро расследуемые, впрямую положительно влияют на показатели всей работы. Мы задались вопросом – а кто взяткополучатели? Оказалось из 20 дел, рассмотренных Центральным судом, по 6 давали инспектору Яшину Л.Ю. В Зубцове все оба дела о даче взятки инспектору Артамонову, а их коллега Лебедко А.С., выявляет дателей по территориям юрисдикции других судов и фигурирует в приговорах по 4 делам: 2 в Калининском и 2 в Пролетарском.

Разве суду это не видно? Кроме граждан выигрывают все. Поэтому подчиненным прокурорам дано поручение при малейших сомнениях, переходить, к общему порядку судебного разбирательства, но прежде вникать в существо при утверждении обвинительного заключения. Распространяемая в судейском сообществе мотивация о том, что затраты на судопроизводство в общем порядке выше, поэтому надо экономить, а установки прокуратуры области им неудобны, противоречит принципам законности и организации судебной власти.

Невыявление истинных проявлений коррупции напрямую связано с ненадлежащим анализом, незнанием источников информации, неполнотой и беспредметностью в том числе наших проверок. Некоторые прокуроры еще инструктируют помощников по принципу "Иди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что", но их становится всё меньше вследствие ротации.

Не могу не отметить, что отделом по противодействию коррупции облпрокуратуры проведено 15 учебно-методических занятий с должностными лицами кадровых служб области. Это связано с нарастанием количества оспоренных нами правовых актов органов местного самоуправления, в 2013 г. их было 562, в 2014 г. - 775, в истекшем уже почти тысяча. Уровень коррупционных рисков в области очень высок, более 83 процентов от всех нарушений законодательства о противодействии коррупции нами выявлено в органах власти.

Но возвращаюсь к приросту преступности.

У нас нет системы правового противодействия виновникам бытовых драк. Участковые уполномоченные неэффективны, практически не участвуют в этом и органы дознания. Несмотря на неоднократные требования прокуратуры области использовать для превенции процедуру разрешения дел в порядке частного обвинения, активность полиции завершается вынесением постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела без какой-либо последующей профилактики.

Каждое второе из лиц, которые вновь привлечены к ответственности, уже ранее привлекались за совершение преступлений. Это один из самых высоких показателей в РФ, и думаю, последует реакция сверху. За неквалифицированные кражи имущества при отсутствии отягчающих обстоятельств суд по закону только в трети случаев назначал лишение свободы, остальные лица уходили домой и выпадали из системы контроля. То же после первичного осуждения отмечаем по делам двойной превенции - об угрозах убийством, побоях, легком вреде здоровью.

Таким образом, две трети прироста преступности в области можно напрямую связывать с просчетами профилактики и целенаправленным манипулированием.

Поэтому наша точка зрения на развитие криминогенной ситуации далеко не так оптимистична, как это звучит в отчетах коллег по правоохранительному блоку. И в значительной степени некоторые тенденции, которые ими оцениваются как положительный результат служебной деятельности, таковыми не являются.

Муниципальные программы борьбы с преступностью требуют участия прокуроров в механизмах их формирования и периодичности надзорных оценок.

Истекший и предшествующие годы не свидетельствуют, что есть положительные примеры согласованных с властью профилактических мер, переломивших негативные преступные тенденции. Мероприятия, решения на бумаге существуют отдельно, на долгосрочной основе, а реальная их актуальность и эффективность зачастую никак не связаны с конкретной меняющейся оперативной обстановкой. Надо обновлять принципы профилактики и механизмы ее работы, делать это в режиме пилотных проектов в зависимости от специфики ситуации в территориях. Каков строитель, такова и обитель.

Всего прокурорами выявлено около 61тыс. нарушений законов при приёме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях во всех правоохранительных органах. В целях устране-ния внесено 689 представлений и информаций, по результатам к дисциплинарной ответственности привлечено 825 сотрудников, что на 40% больше чем в 2014 г.

1900 преступлений зарегистрировано после отмены нами незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, препятствовавших защите интересов потерпевших. Затем тысяча таких дел приостановлены за неустановлением виновных и только 239 направлены в суд. Это означает, что более чем полторы тысячи жителей области не смогли реализовать свое право на государственную защиту от преступлений из-за незаконных решений уполномоченных должностных лиц. Такая практика наблюдается на протяжении нескольких последних лет, не искореняется, а в ряде случаев ею дирижируют начальники. Подобные двойные стандарты дискредитируют всю правоохранительную систему.

Существенно возросло число нарушений, допущенных субъектами учета, в том числе до 17 тыс. при учете преступлений. Привлечено за это к ответственности 110 должностных лиц, из них 8 руководителей.

Есть серьезные вопросы по отдельным видам и субъектному составу преступлений. Стопроцентная раскрываемость изнасилований дает повод прокурорам внимательно посмотреть на все материалы об отказе в возбуждении уголовного дела и оценить, не поменялись ли пояснения потерпевшей после неудавшихся попыток найти насильника. Увеличилось количество краж, а краж из автомобилей - на 88,6%. Их рост отмечается, в первую очередь, в областном центре, но вразумительного объяснения причин отсутствия активного контроля за ломбардами, иными местами сбыта нет. Выявление незаконного оборота наркотиков сократилось на 10%, несмотря на проведение месячника, значит, не было постоянной инициативы и не успеваем за преступной модернизацией сбыта.

Из 178 уголовных дел, по которым к преступлениям причастны мигранты, только в 3 случаях установлены нарушения порядка их въезда в РФ, у 8 - истек срок пребывания. То есть цена вопроса - 6 процентов, а остальные 94 находились у нас законно, без контроля и сопровождения. Представления об устранении причин и условий совершения этих преступлений и ответы на них без слез читать нельзя. Они написаны под копирку, содержат дежурные фразы, не соответствующие материалам дела и конкретным обстоятельствам, по итогам являются самоуспокоительной перепиской. Кто и как упорядочил практический механизм профилактического взаимодействия УФМС и других служб, а также работодателей? Петр кивает на Фому, Фома на Ерёму.

При этом используются негодные, популистские, вредные по последствиям и незаконные методы, инициируемые первыми руководителями. Как выясняется, заместителем начальника УМВД 21.01.2016 издано распоряжение о проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий с конкретным указанием их видов, в результате чего только в Пролетарский ОВД 26.01.2016 доставлено 115 мигрантов при наличии у многих из них документов, удостоверяющих личность и законность пребывания в Твери. В течение дня этих лиц держали в отделе, в результате ни у одного не выявлено нарушений правил въезда, режимов пребывания-проживания. Но их якобы по делу следователя Калининского ОВД дактилоскопировали, сфотографировали, а затем произвели отбор эпителия, как выясняется, для предстоящего праздничного открытия генной лаборатории в УМВД. Завершим проверку этих обстоятельств и дадим всем оценку.

Нам удалось удержать стабильность в противодействии террористическим и экстремистским тенденциям, однако экспериментальные проверки готовности и бдительности свидетельствуют, что в подавляющем большинстве случаев никаких серьезных препятствий на объектах инфраструктуры при намерении реализовать террористические планы встречено не будет. Нулевая результативность работы прокуроров трех районов Твери в сфере межнациональных отношений яркий пример невооруженности. Нельзя бесконечно убеждать в необходимости поиска источников финансирования для организации лингвистических экспертиз. Значит, для реализации нашего видения проблем необходимо активнее привлекать депутатский корпус, пользоваться правом законодательной инициативы. Настойчиво требовать служебной Интернет-информированности, обострить ответственность за непринятие документов планирования по стратегиям противодействия терроризму, экстремизму и по национальной политике.

Прокурорами при надзоре за следствием выявлено 8644 нарушения закона, что составляет почти 51 процент от всех находившихся в производстве дел следователей ОВД и означает, что каждое второе дело потребовало документально оформленных мер прокурорского реагирования. По приостановленным следствием 8,5 тыс. дел прокурорами отменено более трети решений. В производстве следователей Следственного комитета находилось 2202 уголовных дела, по которым нами выявлено 1107 нарушений закона, значит тоже по каждому второму.

А если оценивать объем устных замечаний, решения оперативных и межведомственных совещаний, иные формы упрёков следствию, то складывается картина массовых нарушений. Реакция следственных руководителей связана скорей не с упрочением ведомственной дисциплины для соблюдения закона и прав граждан, а в основном с поиском минимальных для ведомств издержек по выходу из положения для ответа прокурору. Подтверждением служит практика мер реагирования на наши представления.

Конституционный суд РФ указал на противоречие Конституции распространенной в области практики неоднократного установления на 1 дополнительный месяц сроков следствия вместо их продления после заведомо необоснованных решений. Занимайтесь этим прокуроры!

Судами рассмотрены уголовные дела в отношении 8834 лиц с вынесением приговора, каждое пятое дело прекращено по нереабилитирующим основаниям. Три дела из четырех рассматриваются без исследования доказательств - в особом порядке, и как оборотная сторона этой медали растет число возвращённых дел. Мы уже говорили с Вами о том, что особый порядок не требует следственного профессионализма и даже минимального прокурорского надзора применительно к работе с доказательствами. Новое поколение следователей не знает практики ежедневного прокурорского внимания, а молодые прокуроры - опыта следственной работы. В результате граждане, вовлеченные в уголовное судопроизводство, сталкиваются с непрофессионализмом, безответственностью и безразличием. В план работы облпрокуратуры на этот год мы включили данный вопрос, будем искать способы торможения на наклонной плоскости.

Одной из основных остается задача достоверности первичного учета, от которого зависит объективность любых оценок. Нарушения Инструкций, контрольных и логических равенств, логики межформенного контроля потребовали 1200 корректив статистики, в том числе в отношении подразделений аппарата, которые заслужили упрёк в низком качестве контроля отчетов нижестоящих прокуроров.

Должна быть проанализирована практика применения разъяснений Пленума Верховного Суда РФ об условно-досрочном освобождении осужденных применительно к содержанию понятия "нарушение режима" и активизирован надзор за местами изоляции в преддверии проверки Генеральной прокуратуры РФ.

У нас много и других внутренних задач, о которых мы поговорим в служебной части этой коллегии. Но в общем присутствии предупреждаю о персональной ответственности прокуроров За-волжского, Калязинского, Сандовского районов, прокурора г. Осташкова. Близок к исчерпанию лимит адаптации прокуроров Удомельского, Центрального, Рамешковского районов. Есть и иные в группах риска.

Формальные инструменты кадрового контроля становятся все более неэффективными. Нередко истинное лицо кардинально отличается от офисного. Для сохранения кадров важно вовремя заметить вывихи, объяснить, предупредить, жестко не рекомендовать. Многое зависит от личности прокуроров-руководителей и к ним персональное внимание аппарата с оценкой признаков начавшегося тления задолго до необратимых процессов.

При несоответствии работников должностным требованиям уговоры, наказания с возрастающей степенью мер ответственности растягиваются на длительный период времени при заведомо неблагоприятном прогнозе. Надо находить новые эффективные кадровые технологии для отторжения инородных тел. Предупредишь такого о неполном служебном соответствии, а он вместо жены в декретный отпуск на несколько лет отдыхать от непосильных трудов.

Генеральная прокуратура РФ создает единый банк данных о допущенных работниками прокуратуры нарушениях служебного долга, этики, присяги, ограничений и запретов. Это исключит существовавшую лазейку перемещения на работу в другие прокуратуры соответственно зарекомендовавших себя. Попустительство руководителей, равнодушие и нежелание замечать негативные установки подчинённых, снятие с себя ответственности буду оценивать. Психологические исследования в аппарате и выезды в районы свидетельствуют, что показатель редукции личных достижений стал проявляться все чаще.

Перечисленные и неназванные отрицательные тенденции в состоянии законности и правопорядка мы должны устранять в последовательном согласованном режиме работы всех правоохранительных и властных органов. Никто за нас этого не сделает, что составляет основу служебного долга. Плуг блестит от работы.

Общественно-политическая стабильность как цель наших совместных усилий требует серьезной подготовки к предстоящим выборам. До старта избирательного процесса надо сосредоточиться на методической, образовательной, организационной составляющих. Такая работа уже должна быть начата, актуализирован кадровый состав и учебные мероприятия, схемы взаимодействия и обмена информацией, исключены любая аффилированность и невнимание к административным ресурсам, способам формирования выборных фондов.

В складывающихся экономических условиях особой заботы заслуживают источники социальной напряженности. Они уже сейчас должны быть проинвентаризованы и по каждому выстроена система шагов для последовательной нейтрализации предвыборных спекуляций. Мы должны удержать информационное пространство четырёх избирательных кампаний. Времени осталось мало, тантры и заверения отчётов должны реализовываться в практической деятельности.

Благодарю за внимание!

Новость на сайте Прокуратуры РФ Тверской области

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:02:03 20:03 (МСК)

Тема: Сексуальные преступления против несовершеннолетних, Преступления, связанные с алкоголем, наркотиками и другими возбуждающими средствами, ГИБДД, ДПС, ДТП, Коррупция

Регионы России: ЦФО, Тверская область

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""
Добавить на Яндекс

Календарь новостей

Интернет-приемная
Тверская область