В преддверии начала отопительного сезона граждан волнуют вопросы обеспечения качественными услугами в сфере ЖКХ. Последнее время граждане ряда городов и районов, в том числе областного центра были обеспокоены качеством водоснабжения.
В связи с актуальностью данных вопросов, в рамках правового просвещения граждан прокуратурой области разработаны соответствующие информационные материалы (памятки) в помощь гражданам, в целях повышения уровня их правовой грамотности и защиты нарушенных прав.
Памятки содержат алгоритм действий при неполучении коммунальной услуги либо получения некачественной услуги. Что касается водоснабжения, то в информационных материалах подробно разъяснено каким требованиям и нормам должна отвечать вода и куда обращаться гражданам, в случае, если из крана поставляется некачественная вода, а также за перерасчётом, в связи с некачественной коммунальной услугой.
С соответствующими памятками граждане могут ознакомиться на сайте прокуратуры в рубрике «Прокурор разъясняет» - методические рекомендации.
Памятки также направлены в органы власти и местного самоуправления области.