В прокуратуре города Невинномысска по обращению Д. проведена проверка соблюдения должностными лицами ООО «Премьер» законодательства, регламентирующего порядок рассмотрения обращений граждан.
В ходе проверки установлено, что требования Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» работниками ООО «Премьер» исполняются не в полной мере.
В нарушение ст. ст. 8, 10, 14 вышеуказанного Федерального закона своевременность разрешения жалоб и обращений не контролируется, меры по выявлению и устранению причин нарушения прав и свобод граждан не принимаются.
В нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, в 30-дневный срок письменный ответ заявителю не направлен.
Подобное отношение к обращениям граждан является недопустимым, подрывает у населения доверие и авторитет управляющей компании, а отсутствие и несвоевременное направление ответов заявителям лишает последних возможности обжаловать решения должностных лиц в судебном порядке.
По итогам проверки, в адрес директора ООО «Премьер» заместителем прокурора города внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.
Кроме того, в отношени директора ООО «Премьер» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях.