Нерюнгринский транспортный прокурор Руслан Невидимов провел общественную приемную в помещении филиала «Аэропорт Нерюнгри» ФПК «Аэропорты Севера».
Обратившихся к прокурору граждан интересовали права пассажиров в случае задержки авиарейса.
Руслан Невидимов разъяснил, что в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, в случае задержки или отмены рейса из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, либо изменения маршрута перевозки авиакомпания обязана предоставить места в комнате матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить горячим питанием при ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.
Также перевозчик обязан бесплатно: разместить пассажиров в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, доставить их от аэропорта до гостиницы и обратно, организовать хранение багажа.