Костромская транспортная прокуратура по жалобе жителя г. Шарья провела проверку исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в ходе которой выявила нарушения.
Заявитель обратился в ОАО «РЖД» через интернет-приемную официального сайта. В установленный законом срок ответ ему не был направлен.
В этой связи транспортная прокуратура в отношении инспектора по социальным вопросам отдела инспекции, контроля и по работе с обращениями граждан службы управления делами Северной железной дороги возбудила дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
По результатам его рассмотрения виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей.
Нарушения устранены, житель г. Шарья получил ответ на обращение