В целях оптимизации работы с обращениями граждан, обеспечения ее наибольшей открытости и доступности для населения приказом Генерального прокурора РФ c 15.02.2020 в прокуратуре края образовано Управление по рассмотрению обращений, приему граждан и документационному обеспечению.
Одним из приоритетных направлений деятельности вновь созданного структурного подразделения является обеспечение законности рассмотрения обращений граждан не только аппаратом прокуратуры края, но и прокурорами на местах, восстановление в полном объеме нарушенных прав заявителей,в том числе путем организации их личного приема руководителями прокуратуры края.
Указанное невозможно без своевременной обработки, регистрации поступающих в прокуратуру края обращений граждан и иных документов, незамедлительного доведения их до исполнителей.
Внедрение все более новых информационных технологий, увеличение объема потоков поступающей информации ставит перед Управлением задачупо автоматизации делопроизводства в органах прокуратуры края, надлежащему техническому исполнению подготавливаемых документов.