Прокуратурой области по обращению председателя Саратовской общественной организации защиты прав потребителей организована проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
В ходе проверки установлено, что в марте 2018 года по вопросу соблюдения санитарно-эпидемиологическом благополучии населения двумя обществами заявитель обращался в управление Роспотребнадзора по Саратовской области. Вопреки требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ведомство направило обращение для проверки в территориальный отдел по г. Саратову не в 7-дневный срок, а спустя 25 дней. При этом заявитель не был уведомлен о перенаправлении его обращения.
По результатам проверки руководителю управления Роспотребнадзора по Саратовской области внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. В отношении должностного лица проводится служебная проверка.
В связи с выявленными нарушениями в текущем месяце прокуратурой области инициирована проверка соблюдения должностными лицами указанного ведомства законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан РФ.