Прокуратура Челябинской области приняла меры к устранению нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Челябинской области.
Поводом для проверки послужила жалоба гражданина о неполучении ответа на его заявление, направленное в Управление, по вопросу проверки качества сливочного масла, реализуемого в торговых точках г. Челябинска.
Вопреки требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» должностными лицами Управления объективное и всестороннее рассмотрение обращения заявителя обеспечено не было, ответ по существу поставленных вопросов в установленный законом 30-дневный срок не дан.
По результатам рассмотрения представления прокурора нарушения устранены, заявителю направлен ответ. Должностное лицо Управления, допустившее нарушение, привлечено к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, в отношении субъектов предпринимательской деятельности, указанных в обращении, возбуждены дела об административных правонарушения, проводится административное расследование с санитарно-эпидемиологической экспертизой.