Прокуратура Пензенского района Пензенской области провела проверку исполнения законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления Пензенского района.
Согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона "О муниципальной службе в РФ" муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
В целях реализации данной нормы права постановлениями исполнительных органов местного самоуправления Пензенского района в 2012 году были утверждены Порядки предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администраций.
Указанными нормативными правовыми актами установлена обязанность муниципальных служащих уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы не менее чем за семь дней до начала ее выполнения. В свою очередь, в тексте указанных правовых актов отсутствует определение понятия «иная оплачиваемая работа».
На основании направленных прокуратурой Пензенского района в исполнительные органы местного самоуправления модельных правовых актов в 19 постановлений местных администраций внесены соответствующие изменения.