Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Сибирский федеральный округ Алтайский край

04 февраля 2015 года Как правильно направить электронное обращение в прокуратуру края

Одним из важнейших источников информации о фактах нарушения действующего законодательства являются заявления, жалобы, иные обращения граждан, представителей юридических и иных лиц, общественных объединений в органы прокуратуры.

Жители края активно используют право на обращение. Из 72 тысяч обращений, поступивших в 2014 году в органы прокуратуры края, свыше 2 тысяч составляли электронные письма, направленные через Интернет-приемную на официальном сайте прокуратуры Алтайского края (www.prok-altai.ru), что в полтора раза больше, чем в 2013 году.

Следует иметь в виду, что сайт прокуратуры края предоставляет возможность направить письмо как непосредственно в прокуратуру края, так и в районные, городские прокуратуры.

Использование именно этого способа обращения в прокуратуру позволяет не только сэкономить денежные средства на почтовые отправления, транспортные расходы, но также сократить сроки поступления обращений и способствует скорейшему началу прокурорской проверки.

Вместе с тем, при направлении обращений электронной почтой следует помнить несколько простых правил. Направлять письма надо надо только через официальный сайт прокуратуры края по указанному электронному адресу.

В обращении, направляемом в виде электронного документа, гражданин в обязательном порядке должен указать свою фамилию, а также имя и отчество (последнее - при наличии). Не имеющие указанных сведений письма считаются анонимными и ответы на них не направляются.

В обращении следует отразить, в какой форме заявитель желает получить ответ, и указать адрес электронной почты, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В самом обращении, направленном электронной почтой, либо в приложенных документах должно в обязательном порядке содержаться существо вопроса, проблемы. На обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для разрешения (например, не отражено, в чем выразилось нарушение прав и законных интересов заявителя или иных лиц, действия каких органов, должностных лиц обжалуются и т.д.) даются разъяснения с предложением восполнить недостающие сведения.

В последнее время участились случаи, когда граждане обращаются в прокуратуру края по фактам нарушения прав не в Алтайском крае, а в других субъектах РФ, либо направляют электронные письма в различные органы по всей России о событиях, имевших место на территории края. Следует учитывать, что такие сообщения в 7-дневный срок направляются в прокуратуры тех регионов, к компетенции которых относится существо вопроса, что увеличивает срок принятия решения по существу обращения.

К обращению, по желанию заявителя, могут быть приложены документы или материалы в электронном виде.

Поступившие средствами электронной связи обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней и в дальнейшем разрешаются в общем порядке.

Кроме того, при направлении обращений в виде электронного документа следует внимательно ознакомиться с информационными материалами, находящимися на сайте прокуратуры края и следовать имеющимся там разъяснениям.

Уточнить поступление обращения, дату регистрации, а также задать интересующие вопросы можно по телефонам 222-017, 222-145 или в каб. 11 прокуратуры края по адресу г. Барнаул, Партизанская 71.

Старший помощник прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан Татьяна Братоненко

Новость на сайте Прокуратуры РФ Алтайского края

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2015:02:04 08:00 (МСК)

Регионы России: СФО, Алтайский край

Другие тэги

Все новости по тэгу ""
Добавить на Яндекс

Календарь новостей

Интернет-приемная
Алтайский край

Последние новости

Все новости