Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия)

15 октября 2014 года По итогам прокурорской проверки Окружной администрацией г.Якутска определен порядок оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

НОВОСТИ

По итогам прокурорской проверки Окружной администрацией г.Якутска определен порядок оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой г.Якутска выявлено отсутствие контроля со стороны администрации города за порядком и сроками рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, что является нарушением требований п.2 ч.1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 «О теплоснабжении», а также порядка рассмотрения органами местного самоуправления таких обращений, установленного Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808.

Ненадлежащее рассмотрение обращений граждан установлено в управлениях Автодорожного, Сайсарского, Губинского, Центрального и Октябрьского округов, а также в администрациях с.Табага и микрорайона Марха.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой города внесено представление в Окружную администрацию г.Якутска, по результатам рассмотрения которого разработан Порядок оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления городского округа «город Якутск», утвержденный постановлением № 262п от 23.09.2014.

В соответствии с утвержденным порядком обращения (по вопросам теплоснабжения) могут подаваться потребителями в Единую дежурную диспетчерскую службу управления ГОиЧС Окружной администрации г.Якутска как в письменной форме по адресу: г.Якутск, ул. Орджоникидзе, 3/2, так и в устной форме по телефонам: 44-42-29, 44-42-51. В случае, если потребитель обратится, к примеру, в управу округа, должностное лицо, принявшее обращение, обязано в течение 15 минут перенаправить обращение в ЕДДС и зафиксировать заявку в журнале жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо ЕДДС обязано принять меры по проверке информации, сообщенной в обращении, совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения и при подтверждении сообщенных фактов вынести виновному лицу предписание о немедленном устранении причин случившегося с указанием срока проведения мероприятий с дальнейшим контролем его исполнения.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. В случае устного обращения допускается представление ответа потребителю в устной форме.

С полным текстом Порядка оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления городского округа «город Якутск» потребители могут ознакомиться на официальном сайте Окружной администрации г.Якутска.

Пресс-служба прокуратуры республики

15.10.2014

Новость на сайте Прокуратуры РФ Республики Саха (Якутия)

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2014:10:15 10:59 (МСК)

Регионы России: ДФО, Республика Саха (Якутия)

Другие тэги

Все новости по тэгу ""
Добавить на Яндекс

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Саха (Якутия)

Последние новости

Все новости