Прокуратура Республики Алтай провела проверку по обращению местных жителей о нарушении права их ребенка-инвалида на доступ к образованию.
Установлено, что в школе на должном уровне не осуществлялся образовательный процесс, что выразилось в частой смене педагогов, не проведении занятий со специалистом-тифлопедагогом по учебным пособиям. Обучением ребенка занимались обычные педагоги общеобразовательной школы, что приводило к трудностям в осуществлении обратной связи с мальчиком.
В связи с выявленными нарушениями прокурор внес в адрес руководителя муниципального органа управления образованием представление, потребовав обеспечить право ребенка-инвалида на образование.
Акт прокурорского реагирования рассмотрен и удовлетворен. Для обучения школьника в образовательное учреждение принят тифлопедагог, который преподает мальчику чтение, письмо, математику по Брайлю, ориентирование в пространстве. Директор учреждения привлечен к дисциплинарной ответственности.