В соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ, утвержденной приказом МВД РФ от 12.09.2013 № 707, информирование граждан в системе МВД России осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальных сайтах МВД России, его территориальных органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах и (или) информационных терминалах следующих сведений:
- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы их рассмотрения;
- график приема граждан;
- о присутствии на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД России и его территориальных органах;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
Проверка показала, что в фойе здания МО МВД России «Плавский» расположен информационный стенд для граждан, однако на нем размещен только график приема граждан руководством отдела полиции.
На сайте отдела полиции в сети Интернет не размещена информация о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы их рассмотрения, о присутствии на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД России и его территориальных органах (при наличии таковых), а также о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
По результатам проверки прокурором района начальнику МО МВД России «Плавский» внесено представление с требованием устранить выявленные нарушения закона.