Главная » Приволжский федеральный округ » Саратовская область
18 февраля 2016 года
Управляющая компания ненадлежащим образом рассматривает заявления граждан о некачественном предоставлении коммунальных услуг по отоплению.
Прокуратурой Саратовского района по обращениям жителей района проведена проверка соблюдения ООО «УК КЭЧ» жилищного законодательства.
В ходе проверки установлено, что по обращениям двух жителей многоквартирного дома в р.п. Соколовый о восстановлении теплоснабжения в квартире, направленным в управляющую компанию ООО «УК КЭЧ», работники компании лишь спустя месяц приняли меры по устранению причины предоставления некачественной коммунальной услуги.
Кроме того, управляющей компанией письменный ответ заявителям не был дан.
Вместе с тем, в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, реакция на заявку гражданина о предоставлении услуги ненадлежащего качества должна последовать незамедлительно, а письменный ответ на жалобу должен быть направлен заявителю в течение 3 рабочих дней со дня ее получения.
В целях устранения нарушений закона прокурором в адрес директора ООО «УК КЭЧ» внесено соответствующее представление.
Ссылка на текст новости: http://procrf.ru/news/395855-prokuraturoy-saratovskogo-rayona-po.html
Ссылка на первоисточник: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_64node/43891