Главная » Центральный федеральный округ » Липецкая область
12 октября 2020 года
В целях стимулирования молодежи к получению дополнительных теоретических знаний в сфере антикоррупционного законодательства, повышения уровня правового сознания, правовой культуры, профилактики коррупциогенных проявлений в обществе, прокуратурой Липецкой области и администрацией Липецкой области при поддержке Липецкой торгово-промышленной палаты проводится конкурс социальной рекламы, приуроченный к Международному дню борьбы с коррупцией.
Для участия в конкурсе приглашаются молодые люди (возраст от 14 до 25 лет), которые представляют как индивидуальные, так и коллективные работы.
Прием работ для участия в конкурсе будет осуществляться с 10 октября по 21 ноября 2020 года.С 21 ноября 2020 года будет проходить отбор и реализация социальной рекламы, определение победителей.
Конкурс проводится в двух возрастных группах ( 14-18 лет и 19-25 лет) и в двух номинациях:
- видео-реклама;
- плакат;
Работы, содержащие разъяснения законодательства, способствующие правовому просвещению граждан, принимаются исключительно в электронном виде по почте: stopkorr@mail.ru.
Работы принимаются в сопровождении с заявкой на участие в конкурсе (заявка подается в свободной форме) с указанием наименования образовательной организации (при наличии), авторов работы, контактного телефона.
Один участник или команда может предоставить несколько проектов социальной рекламы.
Технические требования к конкурсным работам:
Видео-реклама - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; формат mpeg4, минимальное качество 720p-1280p x 720p, 16:9, рекомендуемое 1080-1920p x 1080p , 16:9. Звук 16 бит, стерео. Размер файла – не более 300 Мб. Максимальная длительность ролика 90 секунд, рекомендуемая – 45 секунд. Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно в заявке указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Плакат (постер) - наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационно-пропагандистского характера. На конкурс принимаются плакаты формата jpg, формат А-3, (297 x 420 мм), разрешение 300 dpi, с корректным соотношением сторон. Фактический размер одного файла – не более 15 Мб.
Предоставляемая конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
• конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству РФ (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
• конкурсная работа должна носить профилактический характер;
• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Рекламный материал должен соответствовать законодательству РФ и тематике Конкурса.
В представляемых конкурсных работах не должно быть:
• указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный, иной противоправный смысл;
• информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Справки по телефонам: (4742) 27-34-68, 27-53-80.
Определение победителей конкурса производится конкурсной комиссией и с учетом критериев по 5-бальной шкале.
Решение об итогах конкурса принимается конкурсной комиссией по общей сумме баллов, полученных работами при оценке.
Победителями конкурса признаются участники, чьи работы заняли 1-3 места по итогам оценки; лауреатами - участники, чьи работы заняли 4-5 места.
Критерии оценки:
- авторский подход (самобытность конкурсного материала.);
- глубина эмоционального воздействия;
- качество выполнения (с художественной и технической точки зрения);
- наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи профилактики коррупции;
- отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию;
-острота затронутой темы ( видео-вопрос);
- доступность восприятия.
Авторы работ предоставляют Организаторам право на некоммерческое использование работ без предварительного уведомления автора и без выплаты какого-либо вознаграждения. Публичная демонстрация представленных на конкурс работ осуществляется с упоминанием имени автора. В случае показа представленных на конкурс материалов, ответственность за претензии со стороны лиц, фигурирующих в рекламе, несут авторы работ.
Материалы, предоставленные на конкурс, возврату не подлежат.
Прокуратура области
Ссылка на текст новости: http://procrf.ru/news/2378669-vnimanie-konkurs-sotsialnoy-reklamyi.html
Ссылка на первоисточник: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_48https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_48/mass-media/news?item=54467748