Новости Прокуратуры РФ

Главная » Северо-Западный федеральный округ » Псковская область

Внимание, конкурс!

29 июня 2020 года


Прокуратура Псковской области проводит конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы – старшего специалиста 1 разряда прокуратуры Опочецкого района.

Квалификационные требования для должности старшего специалиста 1 разряда прокуратуры Опочецкого района области: образование - наличие среднего профессионального образования по специальностям «юриспруденция», «документационное обеспечение управления и архивоведение», «государственное и муниципальное управление»; без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы: личное заявление (заполняется собственноручно); собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р с приложением фотографий (размер 3,5х4,5, цветные без уголка, фон белый матовый, деловой стиль одежды); автобиографию (подробно отражаются биографические данные гражданина, его перемещение по работе (службе), семейное положение, где учится, если получает другое образование; сведения о близких родственниках (фамилия, имя, отчество полностью, дата и место рождения, образование, где и кем работают (учатся) супруг, отец, мать, братья, сёстры, дети, их телефоны, привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.); копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); копию финансового лицевого счёта или выписку из домовой книги; копию полиса обязательного медицинского стархования; копию свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; копии документов об образовании или справку с места учёбы с указанием формы обучения, курса и предполагаемого времени окончания (если получает другое образование); копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копию военного билета (всех листов) или приписного свидетельства; заверенную копию послужного списка; сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утверждённой Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460; заключение по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 №984н, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности (оформляется по месту регистрации кандидата), характеристику с последнего места работы; справки из психоневрологического и наркологического диспансеров; сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу; а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», другими федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.

В должностные обязанности старшего специалиста 1 разряда прокуратуры Опочецкого района в соответствии с должностным регламентом входят следующие функциональные обязанности:

осуществлять ведение дело­производственного обслуживания прокурорских работников в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры РФ (далее - Инструкция);

печатать документы;

составлять сводку о документообороте по усмотрению руководителя;

вы­полнять копировально-множительные работы;

обеспечивать прохождение, сохран­ность и конфиденциальность документов, в том числе содержащих персональные данные;

выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя;

расконвертовывать входящую корреспонденцию, проверять наличие вложений, проставлять штамп, сортировать;

принимать ис­ходящую корреспонденцию, проверять правильность адресования согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, соблюдение правил оформления и печати документов (формат и виды бланков, датирование, индекс (номер) документа, заголовок к документу, нумерацию страниц, отметку о наличии приложения, подпись, поля, шрифт, реквизиты документа), конверти-

ровать, адресовать, взвешивать и маркировать; возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных требований;

вести книги учета и карточки, предусмотренные Инструкцией;

ежедневно осуществлять доставку корреспонденции (писем простых, заказных, с объявленной ценно­стью, с уведомлением, бандеролей и посылок) непосредственно в отделение связи;

регистрировать документы в соот­ветствии с требованиями автоматизированной системы ведомственного доку­ментооборота АИК «НАДЗОР-WEB» заполнять почтовый реестр;

при временном отсутствии прокурорских работников предоставлять руководителю прокуратуры сведения по находящимся у работника в производстве документам;

принимать участие в составлении номенклатуры дел, формировать дела, надзорные и наблюдательные производства;

по окончании года в конце номенклатуры дел производить итоговую запись о количестве заведенных дел и передавать эти данные начальнику отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры области;

участвовать в работе экспертной комиссии и проведении практической работы по экспертизе ценности документов, по организации документов в текущем делопроизводстве, их отбору и передаче на постоянное хранение;

формировать дела для передачи в архив прокуратуры;

ежегодно, согласно графику, составлять опись дел постоянного и временного сроков хранения, по личному составу, о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

обеспечивать сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов архивного фонда РФ, образующихся в деятельности прокуратуры, служебных документов, дел, печатей, штампов, гербовых бланков;

своевременно передавать документы на постоянное хранение;

осуществлять полномочия в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры РФ, в том числе принимать меры к совершенствованию делопроизводства и повышению квалификации прокурорских работников прокуратуры района в этой сфере;

еженедельно предоставлять прокурору района сведения о сроках рассмотрения поступающих в прокуратуру района контрольных заданий, обращений, материалов;

вести табель учета использования рабочего времени, в том числе отработанного за пределами нормальной продолжительности рабочего дня.

Основные права старшего специалиста 1 разряда прокуратуры Опочецкого района установлены ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ».

Кроме того, он имеет право на:

знакомиться с приказами, указаниями и распоряжениями руководства Генеральной прокуратуры РФ, прокуратуры Псковской области, относящимися к предмету его деятельности; вносить на рассмотрение руководства предложения по вопросам организации труда, получать информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить в установленном порядке предложения о проработке вопросов (проблем), касающихся деятельности прокуратуры района.

Старший специалист 1 разряда прокуратуры Опочецкого района за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, нарушение законодательства РФ, исполнение неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

Эффективность и результативность профессиональной служебной дея­тельности старшего специалиста 1 разряда прокуратуры Опочецкого района оценивается по количественным и качественным показателям подготов­ленных и рассмотренных служебных документов, своевременности и качеству выполнения возложенных задач.

Количественные показатели: число напечатанных документов, подготовленных сводок о документообороте, табелей учета использования рабочего времени; количество зарегистрированных в соответствии с требованиями автоматизированной системы ведомственного документооборота АИК «НАДЗОР-WEB» входящих, внутренних и исходящих документов; число подготовленных почтовых реестров.

Качественные показатели: своевременность и качество выполнения должностных обязанностей, исполнения поручений, правильность составления сводок о документообороте, табелей учета рабочего времени и соблюдение сроков их предоставления; соблюдение служебной дисциплины; отсутствие претензий руководства прокуратуры района к исполнению должностных обязанностей; отсутствие жалоб на ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам РФ методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, подготовку проекта документа, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Прием документов для участия в конкурсе производится с 29 июня по 19 июня 2020 года включительно ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов.

Конкурсная комиссия находится по адресу: 180000, г. Псков, ул. Плехановский Посад, д.6, кабинет № 120, телефон 69-83-88.

Конкурс планируется провести 05 августа 2020 года в прокуратуре Псковской области по адресу: 180000, г. Псков, ул. Плехановский Посад, д.6.

Сведения о дате, месте и времени проведения конкурса будут сообщены дополнительно всем кандидатам, допущенным к участию в конкурсе.



Ссылка на текст новости: http://procrf.ru/news/2338094-vnimanie-konkurs.html

Ссылка на первоисточник: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_60https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_60/mass-media/news?item=49664429