Прокуратурой Орджоникидзевского района г. Новокузнецка за нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан привлечены виновные лица.
В соответствии с требованиями закона о порядке рассмотрения обращений организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, направлять письменные ответы заявителям по результатам рассмотрения в течение 30 дней со дня их регистрации.
Как установлено проверкой, в организацию оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения населению поступило письменное обращение о неисправности системы водоснабжения. Однако по результатам его рассмотрения письменный ответ заявителю направлен не был. Обращение не было рассмотрено объективно и всесторонне: на вопросы и просьбы, содержащиеся в нем, ответы не даны, разъяснения не предоставлены в установленном законом порядке.
По данному факту прокурор Орджоникидзевского района г. Новокузнецка внес руководителю представление, по результатам рассмотрения которого виновный привлечен к дисциплинарной ответственности, объявлено замечание.
Кроме того, прокурор района возбудил в отношении должностного лица, допустившего нарушение, дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ. По результатам рассмотрения лицо привлечено к административной ответственности, назначен штраф в размере 5 тысяч рублей.