прокуратуру обращений на 12 % (4 550 против 4 047), что является следствием переориентации приоритетов в работе органов прокуратуры на социальное-значимые направления деятельности и повышения уровня доверия населения. Непосредственно в прокуратуре разрешено 2 313 обращений или 64 % от рассмотренных. Удовлетворено почти каждое третье обращение - 709 или 31 %, по которым выявлено 1513 нарушений закона. На разрешение в другие ведомства направлено 1 304 обращения, что составляет 35,8 % от числа рассмотренных.
прокуратуры и населения на новый уровень.прокуратуре реализуется не только в ходе личного приема, но и путем работы «телефона доверия», а также Интернет-приемной прокуратуры и общедоступного электронного адреса. Расширяется использование гражданами портала Госуслуг для направления жалоб и заявлений.прокуратураНовость на сайте Прокуратуры РФ Волжской межрегиональной природоохранной
Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2019:08:12 13:30 (МСК)