Прокуратурой республики проанализировано соответствие административных регламентов о предоставлении государственных услуг министерства здравоохранения ЧР.
Установлено, что отдельные положения административных регламентов в связи с изменениями в федеральном законодательстве вступили в противоречие с ним.
В частности, в административных регламентах отсутствовали положения, устанавливающие, что в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Также в них не предусматривались требования о даче заявителю аргументированных разъяснений о причинах признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, и порядке обжалования принятого решения.
На противоречащие федеральному законодательству нормативные правовые акты прокуратурой республики принесено 7 протестов. По результатам их рассмотрения регламенты приведены в соответствие.