Прокуратурой Мучкапского района проведена проверка соблюдения законодательства о прозрачности в сфере закупок, а также о своевременной оплате заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам, в ходе которой выявлены нарушения, допущенные администрацией поселкового совета.
Проверкой установлено, что администрацией Мучкапского поссовета 27 ноября 2017 года заключен контракт с обществом с ограниченной ответственностью на оказание услуг по содержанию автомобильных дорог в зимнее время на территории Мучкапского поссовета. Срок действия контракта- до 31 марта 2018 года.
Заказчик осуществляет текущий платеж в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ и справки о выполненных работах по форме КС-3.
Должностным лицом, ответственным за исполнение обязательств по оплате выполненных работ по данному контракту является глава Мучкапского поссовета.
Однако в нарушение требований законодательства о контрактной системе администрацией Мучкапского поссовета в установленный законом тридцатидневный срок оплата выполненных работ в полном объёме произведена не была. Полная оплата выполненных работ произведена только в ходе прокурорской проверки.
Нарушение сроков оплаты выполненных работ имело место и по другому контракту.
В этой связи прокуратура возбудила в отношении главы Мучкапского поссовета производство по делу об административном правонарушении по 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд), по результатам рассмотрения которого мировым судьей на него наложен административный штраф в размере 30 тысяч рублей.