Прокуратурой области по обращению местного жителя проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности регионального министерства здравоохранения.
Установлено, что заявитель обратился в министерство с жалобой на действия коммерческой медицинской организации, отказавшейся предоставлять ему полную информацию о состоянии здоровья его ребенка.
В нарушение требований ст. ст. 2 и 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденного приказом минздрава Нижегородской области от 22.10.2013 № 2568, часть доводов, приведенных заявителем, министерством не исследованы.
В частности, заявителю не разъяснено, что рассмотрение ряда содержащихся в жалобе вопросов входит в компетенцию другого органа. При этом обращение для рассмотрения в указанный орган не направлено.
Таким образом, обращение заявителя фактически по существу не рассмотрено.
В целях устранения нарушений законодательства прокуратурой внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Прокуратура Нижегородской области
При использовании материала ссылка на прокуратуру области обязательна