Прокуратура Невского района провела проверку качества коммунальных услуг, оказываемых ООО «Жилкомсервис №2 Невского района» жителям района.
Установлено, что управляющая компания в нарушение требований жилищного законодательства не обеспечила бесперебойную подачу коммунальных ресурсов. Так, в мае 2018 года вместо допустимых 4 часов отключения холодной воды единовременно, жители квартиры нескольких квартир были лишены холодной воды около 4 суток. Это повлекло нарушение нарушения прав граждан на безопасные и комфортные условия проживания.
Прокуратура района в отношении ООО «Жилкомсервис №2 Невского района» и его виновных должностных лиц возбудила дела об административных правонарушениях по ст. 7.23 КоАП РФ (нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами), которые в настоящее время рассматриваются.