Прокуратурой Жуковского района проведена проверка исполнения законодательства об отдыхе и оздоровлении детей.
Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 № 73 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» установлен ряд требований к осуществлению деятельности по организации детского лагеря.
К примеру, каждый работник детского оздоровительного лагеря должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе.
При организации отдыха и оздоровления детей на базе других стационарных загородных организаций не допускается совместное проживание, питание, пребывание в общих местах пользования детей и взрослых.
Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе не менее 3-х человек, результаты которого регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции.
Нарушение указанных требований выявлены прокуратурой района в работе юридического лица и индивидуального предпринимателя, организовавших отдых и оздоровление детей на территории Жуковского района
По результатам рассмотрения постановлений прокурора района данные лица привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения) и им назначено наказание в виде штрафа.