Прокуратура Кировского района города Казани провела проверку соблюдения требований федерального законодательства при рассмотрении обращений граждан.
Установлено, что 13 октября 2015 года местная жительница обратилась в банковское учреждение с письменным заявлением по вопросу предоставления информации о порядке выплат и начислений по счету. Однако ответ заявительнице не направлен.
По закону, органом или должностным лицом обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение. Кроме того, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, которому дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При этом поступившее письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
По результатам проверки прокуратура района возбудила в отношении руководителя одного из подразделений банка дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан в РФ).
Постановление с материалами проверки направлено для рассмотрения по существу в мировой суд Кировского района г. Казани.
Акт прокурорского реагирования находится на стадии рассмотрения.