Прокуратура Бабушкинского района провела проверку соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что на имя начальника клиентского офиса «Бабушкинский» Северной сбытовой компании в декабре 2023 года поступило обращение местной жительницы по вопросу прекращения предоставления коммунальной услуги по электроснабжению.
Однако, в нарушение требований законодательства, ответ на обращение в установленный законом 30-дневный срок заявителю не был направлен, а направлен только после инициирования прокурорской проверки, спустя более 2 месяцев.
Изложенное явилось основанием для возбуждения в отношении начальника клиентского офиса дела об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.