Сочинской транспортной прокуратурой рассмотрена жалоба гражданина по вопросу соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений должностными лицами ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России».
Установлено, что гражданин обратился в санаторий с целью предоставления ему копий документов, подтверждающих пребывание и санаторно-курортное лечение в филиале указанного места отдыха. Однако, вопреки федеральному законодательству о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, должностное лицо санатория, которому было поручено рассмотрение вышеуказанного обращения, нарушило срок его рассмотрения, не обеспечило объективное и всестороннее разрешение.
В связи с этим, начальнику ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России»» внесено представление, которое находится на рассмотрении.
По постановлению прокурора за нарушение установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ.