Как показала прокурорская проверка, речным предприятием не в полной мере соблюдаются требования законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в РФ.
Так, в указанную организацию в начале ноября 2020 года поступило обращение местной жительницы с просьбой дать оценку действиям сотрудника речного предприятия. Заявление женщины своевременно зарегистрировано должностным лицом и ему присвоен входящий номер.
Законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан в РФ, установлен общий срок рассмотрения обращений, который составляет 30 дней.
В нарушение требований действующего законодательства должностным лицом ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» ответ на обращение направлен в адрес жительницы с. Рождествено с нарушением срока рассмотрения.
Выявленные нарушения закона послужили основанием для внесения представления в адрес руководства речного предприятия, а также возбуждения в отношении должностного лица дела об административном правонарушении по ст. 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). Виновному лицу грозит штраф в размере до 10 000 рублей.
Представление прокурора рассмотрено и удовлетворено, виновное должностное лицо предприятия привлечено к дисциплинарной ответственности.
Рассмотрение дела об административном правонарушении находится на контроле транспортного прокурора.