Крымской транспортной прокуратурой по итогам работы за 2020 год проведен анализ практики рассмотрения и разрешения обращений и личного приема граждан. С начала года в прокуратуру поступило 627 обращений, из которых 405 разрешены, 183 направлены в другие ведомства, 36 - в иные органы прокуратуры.
Признаны обоснованными и удовлетворены 64 обращения. По итогам проверок выявлено 169 нарушений законодательства, внесено 24 представления, в суд направлено 1 исковое заявление, опротестован 1 незаконный правовой акт, возбуждено 5 дел об административных правонарушениях, приняты иные меры реагирования – 4 (требование, информация, 2 постановления об отмене постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела).
Наибольшее количество поступивших и разрешенных обращений касались нарушений трудовых прав работников транспорта, таможенного законодательства, а также обжалования действий (бездействий) органов внутренних дел на транспорте.
В ходе личного приема работниками прокуратуры в 2020 году принято 65 граждан, в том числе руководителями прокуратуры – 45.
Так, в ходе выездного личного приема Крымским транспортным прокурором Удовиным С.В. принято 19 обращений работников филиала ГУП РК «Крымские морские порты» «Ялтинский торговый порт», которым своевременно не была выплачена материальная помощь на оздоровление при предоставлении отпуска. Заявления рассмотрены и удовлетворены. В целях защиты трудовых прав заявителей Крымской транспортной прокуратурой в суд предъявлено исковое заявление о взыскании в пользу работников более 14,5 млн. рублей, которое находится на рассмотрении.
Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном контроле Крымской транспортной прокуратуры.