Приволжской транспортной прокуратурой проведена проверка по обращению жительницы Мурома Владимирской области о неполучении от Горьковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту ответа на ее обращение от 10 марта т.г. о ненадлежащем качестве (по показателю жесткости) поставляемой в ее жилое помещение питьевой воды.
Проверка показала, что заявление в Отдел поступило 20 марта, однако в нарушение требований федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан не было зарегистрировано и надлежащим образом рассмотрено, что послужило основанием для обоснованного обжалования бездействия контролирующего органа в Приволжскую транспортную прокуратуру.
В целях устранения выявленных нарушений закона транспортный прокурор внес представление руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту.
В результате прокурорского вмешательства контролирующий орган провел необходимые проверочные мероприятия по доводам заявителя и направил ему аргументированный ответ. Должностное лицо, виновное в ненадлежащей работе с обращением, привлечено к дисциплинарной ответственности.