Согласно ст. 28 № 25-ФЗ кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя, в том ведение личных дел муниципальных служащих, организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены ст. 13 №25-ФЗ и другими федеральными законами.
В соответствии с п. 4 ст. 30 №25-ФЗ ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
В ходе проверки личных дел муниципальных служащих 11 администраций района установлены нарушения «Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела», утвержденного Указом Президента РФ от 30.05.06 № 609.
Личные дела муниципальных служащих Администрации в нарушение п. 16 Положения не содержат необходимый перечень документов с персональными данными служащих, содержащими сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни служащего, позволяющими идентифицировать его личность.
В нарушение указанных выше норм закона во всех проверенных личных делах отсутствовали копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, медицинские заключения установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, справки о результатах проверки достоверности и полноты, представленных муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о соблюдении муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами.
По результатам проверки прокуратурой района внесено 11 представлений об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе.