В 2011 году органами прокуратуры области разрешено около 14 тыс. обра-щений граждан, четвертая часть из которых удовлетворена.
На личный прием в истекшем году обратились более 9 тыс. человек.
В сравнении с предыдущим годом граждане стали чаще обращаться в органы прокуратуры (рост составил 5%).
Наиболее часто граждане обращаются по социальным вопросам, прежде всего, связанным с исполнением жилищного, трудового, пенсионного законодатель-ства.
Причинами обращения по вопросам нарушения жилищного законодательства, как правило, явились нарушения, допускаемые органами местного самоуправ-ления и должностными лицами при постановке на учет ветеранов Великой Отече-ственной войны, некачественное предоставление коммунальных услуг управляющими компаниями, нарушения в деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами.
В целях устранения нарушений прав граждан в 2011 году внесено более 3 тыс. актов прокурорского реагирования (более 2 тыс. исковых заявлений, около 1 тыс. представлений).
Вопросам разрешения обращений и приема граждан уделяется особое внимание, усилены требования к качеству, своевременности и полноте проведения мероприятий по заявлениям граждан.
В органы прокуратуры области граждане могут обратиться, направив письменное заявление почтой, через Интернет-приемную официального сайта прокуратуры области или прибыть на личный прием в органы прокуратуры.
Дежурства осуществляются ежедневно во всех прокуратурах Курской области.