Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

03 августа 2015 года

Беспроводные системы вызова персонала

На сегодняшний день у большинства владельцев бизнеса очень вырос уровень конкуренции, по этому в каком бы Вы направлении не имели бизнес, необходимо уметь подстраиваться под ускоренный ритм жизни, предлагая своим клиентам наиболее комфортные условия и передовые разработки. Каждый предприниматель желает, чтобы его дело двигалось с эффективной прогрессией, и важное условие этому удовлетворенность клиентов. В кафе и ресторанах посетители не любят долго ждать официанта, и чтобы повысить эффективность обслуживания нужно выполнять заказы быстро. Для того, чтобы гостям было удобно вызывать персонал существует система беспроводные системы вызова персонала клубов, ресторанов, медицинских клиник и магазинов , состоящая из устройств активации сигнала и его приема. Вызов персонала может понадобиться в различных заведениях, где не всегда есть возможность контролировать гостей визуально: в больнице для вызова медицинского персонала, для обслуживающего персонала в гостинице, ресторанов и кафе, спа-центры многое другое. 

Обычно кнопку вызова персонала ставят на столах посетителей. когда посетитель нажимает на кнопку вызова, сотрудник получает на пейджер сигнал, который так же отображается у администратора. Таким образом, можно наглядно посмотреть номер столика, с которого поступил вызов. Повар тоже может использовать кнопку для повышения работы официанта. Установка системы вызова персонала имеет массу достоинств: прежде всего заметно повысится уровень сервиса и обслуживания, что позволит Вам повысить репутацию Вашего заведения, и вызвать удовлетворение посетителей. Кнопка вызова облегчит работу персоналу, ускорить их работоспособность и им будет намного проще и комфортнее принимать заказы. Кнопка вы зова не требует сложной установки, ее легко прикрепить с помощью двухстороннего скотча, он идет в комплекте. Кнопка не потребует к себе внимания, потребуется лишь через год сменить батарейку.

Кнопка вызова персонала является простым, но в то же время уникальное решение, с её помощью можно повысить уровень дохода заведения. Система вызова персонала обеспечивает значительную экономию времени и сил, повысить уровень сервиса и престиж заведения, что приведет к запланированному увеличению уровня прибыли. Если Вы хотите, чтобы Вашим клиентам и посетителям было удобно и они не были вынуждены долго ждать персонал, а так же Вашим сотрудникам было легче работать - кнопка вызова по может в этом.