Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

08 Апрель 2013 года

Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)

Сегодня общение между пользователями в сети Интернет выходит на первое место, а "социальные медиа" становятся неотъемлемой частью современного общества. Уже мало просто ознакомиться с материалом сайта, также хочеться высказать свое мнение. «Социальные медиа» не ограничиваются только сайтами социальных сетей, это понятие объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями. Кроме социальных сети, таких как Facebook, Вконтакте, Одноклассники, к социальным медиа можно отнести блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube), а также другие ресурсы, характеризуемые наличием сообщества пользователей и их взаимодействием вокруг определенного вида контента.

Для любой организации или бренда присутствие в соцсетях — это, если и не основной, то точно дополнительный маркетинговый ресурс, так как эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, - и день ото дня число пользователей постоянно растет, как и время которые пользователи уделяют таким ресурсам.

Социальные медиа это отличная площадка для того чтобы компания могла выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, формировать их лояльность, управлять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие задачи развития бизнеса. Если пользователь видит под сайтом десятки тысяч лайков других пользователей социальной сети Facebook, то интерес и доверие к такому ресурсу становится больше, поэтому если есть задача заинтересовать пользователя, купить лайки facebook - это хорошее решение по продвижению странички, продукта, услуги или бренда.

Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Очень важный фактор, - продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

Свежие статьи

20 Февраль 2018 года Проверка автомобиля
14 Февраль 2018 года Витас
13 Февраль 2018 года Задолженность по налогам
Все статьи