Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

29 марта 2013 года

Основные моменты при создании видеороликов

Благодаря рекламе, ведущие мировые и российские компании сегодня активно увеличивают объем продаж,  привлекают новых клиентов, повышают узнаваемость и стоимость брендов. Среди рекламной продукции, видеореклама занимает особую роль в связи с максимальным  воздействием на потребителя. Но современный рынок сегодня перенасыщен самыми разными товарами и услугами. Поэтому к рекламе предъявляются особые требования.

Сообщить в рекламе о том, что существует продукт, что он качественный и что купить его выгодно теперь этого явно не достаточно. Рекламные ролики должны поразить, удивить, впечатлить, вызвать яркие позитивные эмоции. В зависимости от поставленной задачи видеореклама, а в частности, рекламные ролики могут быть продающими, имиджевыми, социальными. В каждом случае имеются свои тонкости сценария, съемки, монтажа, позволяющие создавать ожидаемый эффект и определенную направленность. Рекламные ролики должны поразить, удивить, впечатлить, вызвать яркие позитивные эмоции.

Несмотря на небольшой объем и кажущуюся простоту жанра, производство рекламного ролика является одним из самых сложных процессов. Создание роликов включает в себя несколько видов работ: чаще всего используются постановочные съемки, спецэффекты, 2D и 3D графика, тщательно подбирается звуковой ряд. Все это служит одной цели – обозначить товар или услугу как нечто уникальное, запоминающееся, нужное.