Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

29 Март 2013 года

Основные моменты при создании видеороликов

Благодаря рекламе, ведущие мировые и российские компании сегодня активно увеличивают объем продаж,  привлекают новых клиентов, повышают узнаваемость и стоимость брендов. Среди рекламной продукции, видеореклама занимает особую роль в связи с максимальным  воздействием на потребителя. Но современный рынок сегодня перенасыщен самыми разными товарами и услугами. Поэтому к рекламе предъявляются особые требования.

Сообщить в рекламе о том, что существует продукт, что он качественный и что купить его выгодно теперь этого явно не достаточно. Рекламные ролики должны поразить, удивить, впечатлить, вызвать яркие позитивные эмоции. В зависимости от поставленной задачи видеореклама, а в частности, рекламные ролики могут быть продающими, имиджевыми, социальными. В каждом случае имеются свои тонкости сценария, съемки, монтажа, позволяющие создавать ожидаемый эффект и определенную направленность. Рекламные ролики должны поразить, удивить, впечатлить, вызвать яркие позитивные эмоции.

Несмотря на небольшой объем и кажущуюся простоту жанра, производство рекламного ролика является одним из самых сложных процессов. Создание роликов включает в себя несколько видов работ: чаще всего используются постановочные съемки, спецэффекты, 2D и 3D графика, тщательно подбирается звуковой ряд. Все это служит одной цели – обозначить товар или услугу как нечто уникальное, запоминающееся, нужное.

 

Свежие статьи

20 Февраль 2018 года Проверка автомобиля
14 Февраль 2018 года Витас
13 Февраль 2018 года Задолженность по налогам
Все статьи