Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Статьи

10 марта 2013 года

Законодательные аспекты рекламы на транспорте

Не для кого не секрет , что на сегодняшний день, реклама на транспорте является одним из популярнейших видов рекламы. Причин этому несколько, главная - транспортная реклама не статична, она постоянно перемещается по городу, таким образом, территория, по которой движется транспорт, гораздо больше той, которую в состоянии охватить статичная реклама. Фирменный стиль на автомобиле позволит демонстрировать всем логотип и название своей компании бесплатно на протяжении долгого времени.

С 1 июня 2010 года реклама на авто должна осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. Согласно пункту 5 статьи 20 закона «О реклама, размещенная на транспортных средствах не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов». Поэтому при разработке макета нужно учитывать, что на окнах транспортных средств возможно размещение рекламы либо в виде небольших аппликаций, либо в виде полноцветного изображения на перфорированной пленке. А передние водительские окна вообще не должны использоваться для размещения рекламных изображений.

В рекламе на транспорте нельзя использовать пленку, которая по цвету имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб, например, федеральной почтовой связи, а также тех, которые предназначены для перевозки опасных грузов.