Новости Прокуратуры РФ

Главная » Северо-Кавказский федеральный округ » Карачаево-Черкесия

Небрежность почтальона привела к нарушениям прав пользователей услуг почтовой связи

22 августа 2018 года


Усть-Джегутинская межрайонная прокуратура провела проверку по обращению ООО «Эконом» на действия работников почтового отделения, связанные с ненадлежащей доставкой заказной корреспонденции.

В ходе проверки установлено, что почтальоном ОСП Усть-Джегутинский почтамт УФСП КЧР – филиала «Почта России» корреспонденция, направленная заявителем заказным письмом с уведомлением, была вручена физическому лицу без документа, удостоверяющего личность.

При этом из извещения, свидетельствующего о получении заказного письма с уведомлением, не представлялось возможным идентифицировать получателя, так как документ был заполнен небрежно и неразборчиво.

Вследствие чего адресат, которому направлялось письмо, так его и не получил.

В силу ст. 14 Федерального закона «О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг.

Несоблюдение требований, предъявляемых к получению заказной корреспонденции, установленных Правилами оказания услуг почтовой связи, повлекли нарушение прав пользователей указанного вида услуг.

По результатам проверки межрайонной прокуратурой внесено преставление в адрес руководителя почтового филиала.

Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.



Ссылка на текст новости: http://procrf.ru/news/662671-nebrejnost-pochtalona-privela-k.html

Ссылка на первоисточник: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_09news/nebrezhnost-pochtalona-privela-k-narusheniiam-prav-polzovatelei-uslug-pochtovoi-sviazi