Главная » Дальневосточный федеральный округ » Чукотский автономный округ
09 марта 2016 года
Главная Взаимодействие со СМИ
Прокуратура г. Анадыря проверила исполнение законодательства при рассмотрении обращений граждан.
Установлено, что вопреки требованиям закона в ООО «Чукот-ЖилСервис-Анадырь» письменные обращения граждан по жилищно-коммунальным вопросам рассматриваются ненадлежащим образом.
Так, на поступившее в ноябре прошлого года письменное обращение гражданина по вопросу оказываемых услуг управляющей организацией, ответ был дан только после вмешательства органов прокуратуры в конце января текущего года, в то время как в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами ответ заявителю направляется в течение 10 рабочих дней.
В связи с выявленными нарушениями прокурором города генеральному директору названного предприятия внесено представление.
По результатам его рассмотрения приняты меры по недопущению впредь нарушений закона при рассмотрении обращений граждан.
Ссылка на текст новости: http://procrf.ru/news/404872-prokuratura-g-anadyirya-vyiyavila.html