Каменская межрайонная прокуратура в ходе проверки исполнения законодательства о контрактной системе выявила нарушения прав субъекта предпринимательской деятельности.
Установлено, что администрация г. Каменки утвердила аукционную документацию на приобретение квартиры для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с нарушением требований федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Срок оплаты заказчиком поставленной по муниципальному контракту квартиры был предусмотрен в течение 30 дней после регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости вместо установленного законом 30-дневного срока с даты подписания документа о приемке. Приемка квартиры состоялась 28.08.2019.
По результатам проверки 08.10.2019 Каменский межрайонный прокурор возбудил в отношении главы администрации г. Каменки, утвердившего документацию об аукционе, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок), и направил на рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области.
В администрацию г. Каменки внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.
Денежные средства за квартиру строительная организация получила от заказчика 09.10.2019.
Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.