Нижнекамская городская прокуратура провела проверку исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в обществе с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ЖКХ «Центр».
Установлено, что 4 августа текущего года в управляющую компанию с заявлением обратилась местная жительница по вопросу замены змеевика в ванной комнате. Однако ответ на обращение заявительнице не дан.
По закону обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации. По итогам проверки должностное лицо даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Кроме того, ответы не даны ещё по 13 обращениям, поступившим в июле-сентябре 2017 года.
По итогам проверки прокуратура возбудила в отношении директора управляющей компании дело об административном правонарушении, предусмотренном по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
Постановление с материалами проверки направлено в мировой суд для рассмотрения по существу.
Помимо этого, в адрес директора управляющей компании внесено представление об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Акты прокурорского реагирования находятся на стадии рассмотрения.
**нк