Прокуратура г.Лангепаса провела проверку по обращению местной жительницы о нарушении управляющей компанией законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что в феврале 2017 года заявительница обратилась с письменным обращением в управляющую компанию по вопросу принятия мер к устранению протечки крыши дома.
Указанное обращение было зарегистрировано в организации, однако в нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» заявление должным образом не рассмотрено, ответ заявителю в 30-дневный срок не дан.
По результатам проверки прокурор города возбудил в отношении директора управляющей компании производство по делу об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращения граждан).
Постановлением мирового судьи должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа.
В настоящее время управляющей компанией проведены ремонтные работы крыши дома.