Прокуратурой города Обнинска при проверке исполнения законодательства о порядке рассмотрении обращений в деятельности муниципального предприятия «Теплоснабжение» выявлен факт нарушения срока рассмотрения обращения местной жительницы.
Установлено, что 12 августа 2016 года в МП «Теплоснабжение» поступило обращение жительницы одного из многоквартирных домов, расположенных на территории города, по вопросу начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и иным доводам.
Вместе с тем, в нарушение требований Федерального закона от «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ директором МП «Теплоснабжение» заявителю направлен лишь 30 сентября 2016 года, т.е. по истечении 49 дней. При этом уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в адрес заявителя не направлялось.
В этой связи прокурор города внес директору МП «Теплоснабжение» представление, возбудил в отношении него дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении директор предприятия подвергнут штрафу в размере 5 тысяч рублей.