Новости

Прокуратуры РФ

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Сибирский федеральный округ Красноярский край

30 марта 2016 года О проверке муниципальных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений

Прокуратурой края с использованием Регистра муниципальных правовых актов, размещенного на сайте zakon.scli.ru, проведена проверка действующих муниципальных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений, особое внимание уделено законности решений о местных бюджетах на текущий год и плановый период 2017-2018 годов.

В ходе проверки выявлены акты, не соответствующие бюджетному законодательству.

Так, например, перечень утвержденных решением Зеледеевского сельского Совета депутатов Емельяновского района от 24.12.2015 № 4/5р «О бюджете Зеледеевского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» сведений о бюджете не соответствует пункту 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса, поскольку расходной частью местного бюджета не предусмотрен общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов.

В нарушение требований пункта 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса решениями об утверждении бюджетов на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов Солонцовского сельского Совета депутатов Емельяновского района от 26.11.2015 № 5-15р, Нижнетанайского сельского Совета депутатов Дзержинского района от 23.12.2015 № 3-13Р, Бархатовского сельского Совета депутатов Березовского района от 24.12.2015 № 6-1 верхний предел долга по муниципальным гарантиям не определен.

Решением Алексеевского сельского Совета депутатов Курагинского района от 30.12.2015 № 7-13р «О бюджете Алексеевского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» указанный показатель определен с нарушением предоставленной ст. 184.1 Бюджетного кодекса компетенции.

Вопреки требованиям пункта 1 ст. 81 Бюджетного кодекса в решении Гаревского сельского Совета депутатов Емельяновского района от 17.12.2015 № 3-6 «О бюджете Гаревского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» не предусмотрено создание резервного фонда.

В нарушение требований части 4 ст. 81 Бюджетного кодекса о направлении средств резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, постановлением администрации Курагинского района от 24.06.2010 № 486-п «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации района» установлено, что средства резервного фонда направляются, в том числе на проведение юбилейных мероприятий общерайонного значения.

Согласно пункту 2 ст. 103 Бюджетного кодекса муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств.

В то же время в решениях о бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов Александровского сельского Совета депутатов Боготольского района от 25.12.2015 № 4-12, Григорьевского сельского Совета депутатов Ермаковского района от 24.12.2015 № 03-09р программа муниципальных внутренних заимствований утверждена при отсутствии дефицита бюджета.

При этом в решениях о бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов Ключинского сельского Совета депутатов Ачинского района от 22.12.2015 № 4-14Р, Полигусовского поселкового Совета депутатов Эвенкийского района от 24.12.2015 № 25, напротив, при наличии дефицитного бюджета программа муниципальных внутренних заимствований отсутствует.

Постановлением администрации Селиванихинского сельсовета Минусинского района от 27.08.2014 № 125-п «Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Минусинского района бюджетных кредитов из бюджета сельсовета, их возврата и продления сроков возврата» вопреки требованиям ст. 93.3 Бюджетного кодекса, в соответствии с которой бюджеты поселений могут получать бюджетные кредиты только от бюджетов муниципальных районов, предусмотрена возможность предоставления администрацией сельсовета бюджетных кредитов бюджетам других сельских поселений муниципального района.

В нарушение пункта 3 ст. 41 Бюджетного кодекса, предусматривающего в качестве неналоговых доходов бюджета доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, решением Суховского сельского Совета депутатов Тасеевского района от 29.03.2012 № 20-77 «Об утверждении положения о бюджетном процессе» к неналоговым доходам бюджета сельсовета отнесены доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями.

Прокурорам поручено по указанным фактам провести дополнительную проверку, при наличии оснований принять меры прокурорского реагирования, направленные на приведение их в соответствие с действующим законодательством.

Новость на сайте Прокуратуры РФ Красноярского края

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2016:03:30 12:14 (МСК)

Регионы России: СФО, Красноярский край

Другие тэги

Все новости по тэгу ""
Добавить на Яндекс

Календарь новостей

Интернет-приемная
Красноярский край

Последние новости

Все новости