В прокуратуру Московской области обратился руководитель коммерческой организации с жалобой на нарушение должностными лицами регионального министерства ЖКХ порядка рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что обращение заявителя на действия межрайонного Щёлковского водоканала, поступившее в министерство еще в октябре 2015 года, до настоящего времени не рассмотрено.
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
По результатам проверки прокуратура возбудила в отношении ответственного должностного лица – первого заместителя министра ЖКХ Московской области дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
Рассмотрев административный материал, мировой судья судебного участка № 423 Тверского района г. Москвы привлёк виновное лицо к административной ответственности и оштрафовал.
Также прокуратура внесла в адрес министра ЖКХ Московской области представление об устранении нарушения.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования и фактическое устранение нарушений находится в прокуратуре Московской области на контроле.