В Уральской транспортной прокуратуре в целях получения информации о нарушениях законодательства при предоставлении услуг по перевозке пассажиров железнодорожным, воздушным и внутренним водным транспортом начата работа «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей на транспорте.
Перевозчиком при предоставлении услуг должна быть обеспеченасвоевременная перевозка, безопасность и качественное обслуживание пассажиров, предоставлена информация об оказываемых им услугах.
Прием сообщений по телефону «горячей линии» - 8 922-120-60-50 осуществляет дежурный прокурор круглосуточно. Для направления жалоб и заявлений в электронном виде функционирует раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте Уральской транспортной прокуратуры по адресу: www.ural-trans-prok.ru (на главной странице сайта и вкладка «Для граждан»).
Открытие «горячей линии» будет способствовать оперативной защите нарушенных прав потребителей, расширению сферы профилактической деятельности и гласности в работе органов прокуратуры,повышению уровня взаимодействия с гражданами.
Сообщение Уральской транспортной прокуратуры.